В связи с недавним юбилеем серии игр Mario, отдыхом от изучения WinDDK и появлением свободного времени решил написать свою реализацию олдскульной игры Тетрис.
Реализация обладает всеми или практически всеми фишками старых тетрисов:
[+] Хардкорная музыка (спасибки Kaimi)
[+] DOS-style интерфейс (консоль)
[+] Пауза, подсчет очков, различные сложности и т.д.
[+] После достижения 9-го уровня сложности открывается новый набор фигурок
Скачать: ZIP (исходники, ресурсы, exe в архиве).
Ностальгируйте на здоровье!
И напоследок:
Он подмигивает!!
На чем писал?
C++ с WinAPI.
как в старые добрые времена.
тока квадрат похож на прямоугольник.Все фигуры вытянутые по вертикали.
Вытянутые - потому что рисуется всё символами)
Вся графика по сути ASCII.
Обновил немного, теперь есть возможность сменить режим отображения фигурок, чтобы их "вытянутость" не мешала пониманию)
исходник выложи, я думаю тут мало кому интересно играть в тетрис. интересна реализация.
Судя по аудитории блога, читать исходник людям будет не интереснее, чем играть в тетрис)
Ты зря так думаешь, в тетрис все наигрались, так и в твой пару минут поиграл, ностальгнул и все, а вот исходник в разы интереснее пролистать. я собсно у тебя на rss подписался только из за публикации интересных исходников..
Ладно, так уж и быть)
Только немного приведу их в более приличный вид.
Музяка жесткач
Для тех, кто хотел посмотреть исходники - добавил их в архив.
Привет, я новичок в кодинге, но сайт очень помогает. Скажите, я хотел собрать, а у меня выдает ошибки
error C2026: string too big, trailing characters truncated
tetris.cpp(845) : fatal error C1003: error count exceeds 100; stopping compilation
Error executing cl.exe.
tetris.exe - 102 error(s), 0 warning(s)
Собираю на Microsoft Visual C++6
Что не так?
С уважением!
Я писал и собирал в Visual c++ 2008, студия 6-я, скорее всего, длинные строки не принимает. Не знаю, от чего еще там 100+ ошибок возьмется)
Поправил незаметный баг - при вращении фигурок неквадратных размеров у самого пола можно было пробить в нем дыру)
Если не секрет сколько времени ушло на создание игры ?
Пару дней по вечерам посидел. Ну и потом еще несколько багов пофиксил, которые в процессе игры выяснились)
интересный код, надо попробывать...
Отличный зачетный тетрис, особенно музычку ниче подобрали;)
Тетрис отличный! Уже поиграла чуточку ))) Я сейчас учусь и в качестве курсовой выбрала тетрис, но на шарпе писать буду. Так что это для меня просто находка :) буду подсматривать ))
Тут есть еще тетрис на QML
Тут у тебя или тут на kaimi? :) А ты сейчас работаешь где-то или любитель?
Тут на kaimi.io: https://kaimi.io/2015/05/qt-quick-2-qml-beginning/
И работаю, и любитель, всё делаю, правда, в последнее время нет хороших идей статей, чтоб прям было желание запилить +)
..., и гуру пикапа? :D
Конечно http://cs5507.vk.me/u171661326/a_ccec30c1.jpg